В поисках душевного покоя — Сообщество Анонимные Созависимые в Санкт Петербурге.
Главная / В поисках душевного покоя

В поисках душевного покоя

Я бессилен перед пунктуальностью / посещаемостью моих учеников, и моя жизнь стала неуправляемой. В этот момент я чувствую как во мне возникает страдание. Сейчас 8 утра, а пришла только половина класса. Я мог бы отметить тех, кто пришел вовремя, как-то вознаградить их, а остальных наказать. Это в моих силах, верно? Что я делаю? Здесь я могу пойти по пути своей высшей силы или вспыхнуть созависимостью.

Я благодарю свою Высшую Силу и Анонимных Созависимых за то, что они дали мне мудрость и благодать, чтобы найти «правильное» действие. Вместо того, чтобы просто размышлять и томиться, ожидая прихода опаздывающих учеников (а может быть, они вообще не придут, что еще больше заставляет задуматься о моей эффективности как учителя), впитывать стыд, ненавидеть себя за то, что я не был более интересным, более приятным, вдохновляющим, более дисциплинированным в написании планов уроков.

«Мне не достаточно» звучит в моей душе. Никогда недостаточно. Затем, впадая в ярость из-за того, что они отвергли все, что я могу предложить, богатство и гибкость учебной программы, которую я так заботливо и старательно разработал. И, что хуже всего, я не хочу выплескивать свою ярость и стыд на их сонные души в виде саркастических комментариев типа: «Отличная работа, вы опоздали всего на 10 минут». Или: «Парень, ты действительно очень заботишься об этом классе». Или «Большое спасибо за вашу звездную пунктуальность». Я знаю, что такого рода комментарии и моя реакция на их опоздание только оттолкнут их и усилят мой собственный цикл самобичевания. Это подталкивает меня к моим «прекрасным» пристрастиям к алкоголю, наркотикам, таблеткам, еде, сексу и т. д. и от Бога, от безмятежности, которой я так сильно жажду.

Но сегодня, после произнесения Молитвы Третьего Шага, особенно части «освободи меня от пут себялюбия», я натыкаюсь на простое решение. В 8 утра, время начала занятий, я просто начинаю расспрашивать пришедшего вовремя ученика о его успехах в предстоящем проекте. Я быстро увлекся и доволен его прогрессом, а также его знанием книги, которую он читал в классе. Я начинаю моделировать направления и идеи о том, как он мог бы двигаться вперед в своей работе. Я профессионален, полезен и занят одним из моих студентов. Это то, на что я подписался. Весь клокочущий стыд и ярость утихли, смягчились, исчезли (пока). Я вернулся к здравомыслию (Шаг 2).

Спасибо, CoDA, за то, что дала мне инструменты и осознание моих «триггеров покинутости» и способ практиковать здоровые и любящие отношения в этом прекрасном мире.

Джим Х.

авиатор казахстан